*Ди* Да, эта музыка повергает меня в трепет) Я стараюсь не слушать ее часто, как я всегда это делаю, чтобы не заездить раньше времени) Вот за эту торжественность, которой нет больше ни у кого, я и люблю их. Ну и не только за это, конечно) Увы, Масаши не очень визуально подходит группе. (Он слева от Камиджо). Он больше похож на дворянина-телохранителя прекрасного Принца)
*Ди* Двигается он тут именно так. Он вообще большой) На фото он смотрится лучше. Или вот тут, например. читать дальше
Я ведь его и вживую видела, но сложно сказать, что на самом деле я видела хоть что-то, кроме глаз своего любимого)))
Дело в том, что до них и кроме них ничего подобного нет. Было много готического и красивого, такого, например, как Malice Mizer с Клахой. Все это прекрасно, но к настоящему времени я отошла от любви к готике, причем в широком смысле, а не только в качестве музыкального жанра. Даже в архитектуре. Нет, я по-прежнему восхищаюсь величественными готическими храмами, но первое место в моем сердце заняли роскошные дворцы времен Людовика XIV и XV с их непомерной роскошью, пафосностью и торжественностью. Отражением именно этой эпохи и являются для меня Versailles. Это барокко. Отнести к какому-то стилю Malice Mizer эры Гакта я не могу, это какое-то смешение стилей, а у Versailles стиль более "чистый". Этим я не принижаю Малисов, которые тоже прекрасны, а просто провожу между ними разницу. Моему внутреннему состоянию на данном жизненном этапе на 85% отвечают Versailles.
Windress Он немного брутальнее остальных, да, но милый на вид)) Моему внутреннему состоянию на данном жизненном этапе на 85% отвечают Versailles. По твоим письмам и зная тебя, мне тоже кажется, что они как никто тебе подходят)
*Ди* Да, ты права) Я так счастлива, что есть такая группа! Но мне страшно, что она только одна. Если они распадутся когда-нибудь, то у меня больше ничего не будет, кроме классики. Как мне жаль, что никто больше не поддерживает эти идеи. Я бы назвали Versailles в каком-то роде последователями Maliсе Mizer, а никого кроме них такого захватывающего больше не было. И кто будет владеть моим сердцем, если не Камиджо? Ведь никого другого нет. У меня в течение всей моей жизни всегда была музыкальная любовь, я ни оставалась без нее долее, чем на месяц! Лагутенко, Молко, Ками, Камиджо. Я не представляю, как смогу жить без этой любви в сердце. Причем такое приоритетное положение в моем сердце занимают только музыканты и никто не другой. Например, я люблю Оскара Уайльда и обожаю Лестата, но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными. А Лестат так прочно соединился для меня с Камиджо, что моя любовь скорее распространяется на них двоих, собранных для меня в одном лице.
Windress Ну, будем надеяться, что ничего с ними не будет. По крайней мере, мне кажется, вдруг, ближайшие лет 10 они все еще будут в стою, да!) но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными Ах, все же, потому что музыка - это самое прекрасное! А Лестат так прочно соединился для меня с Камиджо, что моя любовь скорее распространяется на них двоих, собранных для меня в одном лице. А это очень здорово вообще) Когда вот так вот любимый персонаж похож на любимого музыканта...)
прошу прощения, что вклинюсь, просто, читаю до боли знакомые фразы, как-будто сама писала)) но понимаю, что общение идёт в основном между уже давно знакоммыми людьми, так что не сочтите за грубость!
Например, я люблю Оскара Уайльда и обожаю Лестата, но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными. Всё-таки сравнивать Уайльда и музыкантов не совсем корректно))) Уайльд гений, создавший прекрасные произведения, но не меньший гений, чем члены группы Версаль создающие великолепную музыку Сама я преклоняюсь перед гением Уайльда)) Может, если бы Уайльд был музыкантом, он писал бы не менее потрясающую музыку)))
У меня в течение всей моей жизни всегда была музыкальная любовь, я ни оставалась без нее долее, чем на месяц! Лагутенко, Молко, Ками, Камиджо. Я не представляю, как смогу жить без этой любви в сердце. Причем такое приоритетное положение в моем сердце занимают только музыканты и никто не другой. Единственно, что могу сказать, что только музыка не нуждается в словах, она передае все посредством самой себя воздействуя на душу ей не нужны посредники. И мне тоже страшно, если не будет вдруг Версаля, ведь в каждый период жизни у меня были любимые музыканты, но их было так мало, всего трое, включая Версаль. Уолтер Пейтер говорил "Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой." Полагаю именно этим он подчеркивал, что это наивысшее в мире искусство))) Ведь только Версаль смогли объединить в своей музыке все то, что я люблю, до них, два другие исполнителя не могли похвастаться этим
angeclaire Всё-таки сравнивать Уайльда и музыкантов не совсем корректно))) Я имею обыкновение сравнивать что угодно с чем угодно) Конечно, это условно.
Уолтер Пейтер говорил "Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой." Полагаю именно этим он подчеркивал, что это наивысшее в мире искусство))) А Уайльд, помнится, в своем эссе отстаивал преимущество литературы над живописью) Не помню говорил ли он там что-то про музыку. Кто-то вот точно писал, но я не помню кто, что от красоты музыки может заплакать крестьянин, у которого не хватит образования прочитать литературное произведения или который не в силах может оказаться постичь величие картины.
Ведь только Версаль смогли объединить в своей музыке все то, что я люблю Да, и для меня это так же, они некая вершина эволюции на данный момент) Мне тоже очень редко, чье творчество действительно нравится и поэтому я особенно дорожу тем, что есть.
Просто только музыка может воздействовать на души людей напрямую)) Я помню в одном из интервью Жасмин Ю говорил, хотя культура и язык различны, я верю, что музыка – это то, что разрушает любые преграды. Я до сих пор почти не читала переводы песен Версаля, но и без этого, когда я впервые слушала их, мой кофе остыл, потому что я была не в силах оторваться от прослушивания их музыки))) Windress, с другой стороны условно или не условно, если подумать, а я тоже считаю, что музыка - наивысшее искусство из всех, поэтому вы ведь правы, любой писатель все равно будет уступать музыканту)))
поэтому я особенно дорожу тем, что есть. да, как я вас понимаю)))
Да, эта музыка повергает меня в трепет) Я стараюсь не слушать ее часто, как я всегда это делаю, чтобы не заездить раньше времени)
Вот за эту торжественность, которой нет больше ни у кого, я и люблю их. Ну и не только за это, конечно)
Увы, Масаши не очень визуально подходит группе. (Он слева от Камиджо). Он больше похож на дворянина-телохранителя прекрасного Принца)
Эх... конечно, может, просто непривычно?
Двигается он тут именно так. Он вообще большой) На фото он смотрится лучше. Или вот тут, например.
читать дальше
Я ведь его и вживую видела, но сложно сказать, что на самом деле я видела хоть что-то, кроме глаз своего любимого)))
Дело в том, что до них и кроме них ничего подобного нет. Было много готического и красивого, такого, например, как Malice Mizer с Клахой. Все это прекрасно, но к настоящему времени я отошла от любви к готике, причем в широком смысле, а не только в качестве музыкального жанра. Даже в архитектуре. Нет, я по-прежнему восхищаюсь величественными готическими храмами, но первое место в моем сердце заняли роскошные дворцы времен Людовика XIV и XV с их непомерной роскошью, пафосностью и торжественностью. Отражением именно этой эпохи и являются для меня Versailles. Это барокко.
Отнести к какому-то стилю Malice Mizer эры Гакта я не могу, это какое-то смешение стилей, а у Versailles стиль более "чистый". Этим я не принижаю Малисов, которые тоже прекрасны, а просто провожу между ними разницу. Моему внутреннему состоянию на данном жизненном этапе на 85% отвечают Versailles.
Он немного брутальнее остальных, да, но милый на вид))
Моему внутреннему состоянию на данном жизненном этапе на 85% отвечают Versailles.
По твоим письмам и зная тебя, мне тоже кажется, что они как никто тебе подходят)
Да, ты права) Я так счастлива, что есть такая группа! Но мне страшно, что она только одна. Если они распадутся когда-нибудь, то у меня больше ничего не будет, кроме классики. Как мне жаль, что никто больше не поддерживает эти идеи. Я бы назвали Versailles в каком-то роде последователями Maliсе Mizer, а никого кроме них такого захватывающего больше не было.
И кто будет владеть моим сердцем, если не Камиджо? Ведь никого другого нет. У меня в течение всей моей жизни всегда была музыкальная любовь, я ни оставалась без нее долее, чем на месяц! Лагутенко, Молко, Ками, Камиджо. Я не представляю, как смогу жить без этой любви в сердце. Причем такое приоритетное положение в моем сердце занимают только музыканты и никто не другой. Например, я люблю Оскара Уайльда и обожаю Лестата, но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными. А Лестат так прочно соединился для меня с Камиджо, что моя любовь скорее распространяется на них двоих, собранных для меня в одном лице.
Ну, будем надеяться, что ничего с ними не будет. По крайней мере, мне кажется, вдруг, ближайшие лет 10 они все еще будут в стою, да!)
но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными
Ах, все же, потому что музыка - это самое прекрасное!
А Лестат так прочно соединился для меня с Камиджо, что моя любовь скорее распространяется на них двоих, собранных для меня в одном лице.
А это очень здорово вообще) Когда вот так вот любимый персонаж похож на любимого музыканта...)
Например, я люблю Оскара Уайльда и обожаю Лестата, но им не хватает именно что музыки для того, чтобы стать главными.
Всё-таки сравнивать Уайльда и музыкантов не совсем корректно))) Уайльд гений, создавший прекрасные произведения, но не меньший гений, чем члены группы Версаль создающие великолепную музыку
У меня в течение всей моей жизни всегда была музыкальная любовь, я ни оставалась без нее долее, чем на месяц! Лагутенко, Молко, Ками, Камиджо. Я не представляю, как смогу жить без этой любви в сердце. Причем такое приоритетное положение в моем сердце занимают только музыканты и никто не другой.
Единственно, что могу сказать, что только музыка не нуждается в словах, она передае все посредством самой себя воздействуя на душу ей не нужны посредники. И мне тоже страшно, если не будет вдруг Версаля, ведь в каждый период жизни у меня были любимые музыканты, но их было так мало, всего трое, включая Версаль. Уолтер Пейтер говорил "Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой." Полагаю именно этим он подчеркивал, что это наивысшее в мире искусство))) Ведь только Версаль смогли объединить в своей музыке все то, что я люблю, до них, два другие исполнителя не могли похвастаться этим
Всё-таки сравнивать Уайльда и музыкантов не совсем корректно)))
Я имею обыкновение сравнивать что угодно с чем угодно) Конечно, это условно.
Уолтер Пейтер говорил "Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой." Полагаю именно этим он подчеркивал, что это наивысшее в мире искусство)))
А Уайльд, помнится, в своем эссе отстаивал преимущество литературы над живописью) Не помню говорил ли он там что-то про музыку.
Кто-то вот точно писал, но я не помню кто, что от красоты музыки может заплакать крестьянин, у которого не хватит образования прочитать литературное произведения или который не в силах может оказаться постичь величие картины.
Ведь только Версаль смогли объединить в своей музыке все то, что я люблю
Да, и для меня это так же, они некая вершина эволюции на данный момент) Мне тоже очень редко, чье творчество действительно нравится и поэтому я особенно дорожу тем, что есть.
поэтому я особенно дорожу тем, что есть.
да, как я вас понимаю)))