Передвинула стол в угол комнаты. Потому что надоел бьющий против компа свет солнца, когда приходилось практически до вечера занавешивать одну половинку окна или даже погружать всю комнату в темноту. Неприятно. Теперь комната выглядит дисгармонично, на пустое место что-то просится, но мне так намного уютнее. Я себя чувствую как в норке и даже за спиной как бы есть символическая защита. Все эти психологические моменты очень важны.
А погоды то нынче какие стоят! За первый месяц лета жара так и не наступила, пасмурные дни и дожди идут один за другим к моей вящей радости. Хочу, чтобы такая погода продержалась хотя бы до августа. Август по традиции бывает жарким, не будем нарушать традиции. Перед осенью нужно прогреться. Осень... Даже не верится, что она может наступить. Как и каждый год, впрочем. А потом снова холод и темнота... А сейчас я даже сплю под одеялом. "Вот такое вот хреновое лето".

Ах да, совсем забыла сказать. Я же диплом получила! Так бы ведь и не вспомнила. Лежит у меня теперь на столе, мозолит глаза своими тройками. На торжественное вручение народ приехал кто во что горазд, как на школьный выпускной: убогие, по большей части, платьишки, тщательно покрытые лаком вавилоны, клатчи и много пафоса. И только мы с Анькой в джинсах, ненакрашенные, Анька со своим неизменным пучком. Посмотрим, как я получилась в выпускном альбоме, за которым еще придется съездить. На самой церемонии присутствовали: Наталья Борисовна, Мария Федоровна, Тафинцева, Бодрова и Писаренко. Ну и какой-то левый дядька. Каждый из них сказал речь, всех приветствовали бурные аплодисменты зала. Со своими речами выступили и наши краснодипломники (о, Бобырь, детко!) и Коченович (главный наш прогульщик)) Последний сорвал банк. Какие-то непонятные девушки пели отвратительные попсовые песни, от чего я окончательно прифигела. Мы с Анькой все никак не могли дождаться конца церемонии, чтобы свалить домой, я к своему Ascendead Master, а уж Анька не знаю к чему. Пойти со всеми в пиццерию или в ночной клуб мы, естественно, отказались.